У нас Более 10 лет работы с 3D-моделями,в более 10ти различных программ.
Выделяются 4ре разных метода моделирования:
- Художественное
- CAD
- Архитектура и интерьер
- Промышленный дизайн
Примеры художественного моделирования, Это фильмы, анимация и 90% компьютерных игр. Все виртуальные миры и персонажи созданы с помощью одного и того же принципа — полигонального моделирования.
Полигонами называются вот эти треугольники и четырехугольники.
Чем больше полигонов на площадь модели, тем точнее модель. Однако, это не значит, что если модель содержит мало полигонов (low poly), то это плохая модель. Все зависит от предназначения.
Полигональное моделирование происходит путем манипуляций с полигонами в пространстве. Вытягивание, вращение, перемещение.
Мы моделируем в Autodesk 3Ds Max, Blender, ZBrush, Rhinoceros.Все они используют 3D-sсulpting.
на выходе получается визуальный ОБРАЗ, использующийся в частности для РЕНДЕРА (визуализация изображения).
Иной способ моделирования применяется для создания точных деталей
CAD (Computer-Aided Design) илиСАПР (Система Автоматизированного ПРоектирования)
Программы для CAD-моделирования: SolidWorks, AutoCad, Inventor, Компас, Rhinoceros
Разработка 3D-моделей по чертежам или аналогу.
Базовым типом является твердотельное моделирование, если мы разрежем модель внутри она не будет пустой. . Оно отлично подходит для проектирования рам, шестеренок, двигателей, зданий, самолётов, автомобилей, да и всего, что получается путем промышленного производства.
По такой модели так же можно заказать конструкторскую документацию